Оценка качества образования
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Ингелевич Екатерина Юрьевна

Учитель-логопед, Педагог дополнительного образования
8(842)23-40-69
Общий стаж работы (лет): 22
Педагогический стаж работы (лет): 15
Стаж работы по специальности (лет): 2
Стаж работы в данной организации (лет): 15
Группы: Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности
Тема методической работы: Использование элементов песочной терапии в коррекции речевых нарушений у детей с ОНР
Портфолио: загрузить (pdf, 7.35 MB)

Образование

  • 1999 - 2003 гг., Мордовский республиканский колледж культуры и искусства. Квалификация по диплому: организатор социально-культурной деятельности, руководитель коллектива декоративно-прикладного творчества народных промыслов и ремесел. Специальность "Социально-культурная деятельностьи народное художественное творчество".
  • 2003 - 2009 гг., ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева". Квалификация по диплому: Организатор-методист дошкольного образования и педагог-психолог. Специальность "Педагогика и методика дошкольного образования".

Профессиональная переподготовка

  • 2022 г. - по программе "Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС"" в ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е.Евсевьева».

Повышение квалификации

  • Программа "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований к структуре ООПДО", в объеме 136 ч., ГОУ ДПО(ПК) С "МРИО", 2012 г.
  • Программа "Совершенствование профессионального мастерства инструктора по физической культуре ДОО в соответствии с современными требованиями", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО "МРИО", 2016 г.
  • Программа "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в ДО", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО "МРИО", 2016 г.
  • Программа "Методические аспекты работы воспитателя по формированию основ российской гражданской идентичности дошкольника", в объеме 36 ч., ГБУ ДПО "МРИО", 2017 г.
  • Программа "Создание поликультурного образовательного пространства образовательной организации", в объеме 36 ч., ГБУ ДПО "МРИО", 2019 г.
  • Программа "Инновационные модели и методы управления организацией дополнительного образования в условиях перехода к реализации персонифицированного финансирования дополнительного образования", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО Республики Мордовия "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.ру", 2020 г.
  • Программа "Современные подходы к организации образования дошкольников в новых условиях", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО Республики Мордовия "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.ру", 2020 г.
  • Программа "Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы в профессиональной деятельности учителя-логопеда", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.ру", 2022 г.

Конкурсы педагогического мастерства

  • 2024 г. - Участник очного тура, Муниципальный конкурс "Воспитатель года-2017".

Конференции, семинары, педагогические чтения

  • 2024 г. - докладчик, Педагогическая трибуна "Организация физкультурно-оздоровительной работы в системе современного дошкольного образования". Тема "Аспекты физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста". Организатор - Кафедра дошкольного и начального образования ГБУ ДПО "МРИО".

Авторские программы и методические материалы

  • 2022 г. - Дополнительная общеобразовательная (дополнительная общеразвивающая) программа : ГОВОРУША. Утвержден: МДОУ "Детский сад №124". Файл: Загрузить (pdf, 724.05 KB)

Видео

Фрагмент занятия с использованием песочной терапии в практике работы учителя-логопеда Ингелевич Е.Ю.
Информация размещена с разрешения сотрудника
К списку
Создано: 26.08.2015 16:44:25   |   Изменено: 29.11.2023 12:41:08
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Грипп, коронавирус, другие ОРВИ - поможет маска!
Фотографии