Оценка качества образования
Ссылки

Безопасность

Безопасность дорожного движения

Основная задача, которую мы ставим перед собою: организовать профилактическую работу так, чтобы знания, полученные в детском саду, стали прочными и могли быть с успехом применены будущими школьниками.
Работа детского сада ориентирована на:
•    Обучение детей правилам безопасного поведения на улицах и формированию у них необходимых навыков;
•    Взаимодействие с ГИБДД и другими организациями по организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
•    Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
•    Привлечения внимания предприятий, организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, по обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах и Правилам дорожного движения проводится в комплексе:
•    с педагогами;
•    с детьми;
•    с родителями.
В ДОУ реализуются такие формы работы с педагогами, как:
•    изучение инструкций,
•    консультации,
•    практические занятия,
•    организационные собрания,
•    консультации по подготовке и проведению развлечений,
•    конкурсы на лучший конспект занятия, дидактическую игру.
В помощь педагогам в методическом кабинете имеются разработанные памятки, тематические планы по возрастам, подобрана методическая и детская художественная литература, разработаны примерные конспекты занятий, бесед., экскурсий, целевых и условных прогулок. Для наглядности в работе с детьми подобраны плакаты, картины, макеты, фотоальбомы, аудио- и видеозаписи.
Учебно-воспитательный процесс состоит из трех видов деятельности:
•    обучение теоретическим знаниям (вербальная информация);
•    самостоятельная работа (рассматривание иллюстраций, решение ситуативных задач);
•    практическая отработка умений и навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте (дидактические, настольно-печатные, сюжетные игры, игры-драматизации).
Занятия, проводимые с детьми, имеют практическую педагогическую направленность на обеспечение безопасности, формирования у детей самооценки, самоконтроля и самоорганизации в сфере дорожного движения. Задача педагогов не столько обучить, сколько научить правильно и безопасно вести себя на улицах и дорогах.
Знания, сообщаемые детям, постепенно усложняются, уточняются, дополняются, для этого составлен тематический план работы по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения по каждой возрастной группе, начиная со второй младшей группы  
Работа с детьми по обучению правилам безопасного поведения на дорогах осуществляется через:
•    тематические занятия
•    беседы
•    чтение художественной литературы
•    рассматривание картин, плакатов
•    дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры
•    целевые прогулки
•    условные прогулки
•    экскурсии
•    развлечения
•    конкурсы рисунков
•    изготовление атрибутов для игр.
В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике. Большое значение для закрепления знаний о правилах дорожного движения отводится настольно-печатным играм специальной тематики и др.
Необходимым условием успешного обучения дошкольников правилам дорожного движения считается создание соответствующей материальной базы. Во всех группах необходимо создание уголка по обучению детей правилам дорожного движения. Создавая эти уголки, необходимо творчески и с фантазией отнестись к этой работе.




Методические пособия

Родителям

Схема безопасного маршрута

Фотоотчет

Ответственный сотрудник за направление "Безопасность дорожного движения" Пятаева Лариса Михайловна.


К списку
Создано: 03.10.2019 15:22:45   |   Изменено: 17.11.2022 11:17:45
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Не дай себя обмануть!
Фотографии