Кружки, секции, клубы
Город мастеров
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1545 - 1605 | ||||||
1545 - 1605 |
Телефон: 23-40-69
Важное направление в развитии личности – нравственно-эстетическое воспитание. Оно включает в себя формирование ценностных эстетических ориентиров, оценки и овладения основами творческой деятельности.
Актуальностью современной ситуации, когда очень остро стоит вопрос занятости детей, является умение организовать свой досуг. В процессе обучения по данной программе ребенку дается возможность реально, самостоятельно открывать для себя волшебный мир листа бумаги, превратить его в предметы быта; постичь структуру, свойства, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин.
Ребёнок в этом возрасте осваивает новый вид деятельности – учебный. Для его успешного освоения необходимо интенсивное развитие психических процессов и зрительно-моторной координации. Занятия в объединении помогают развить мелкие мышцы кистей рук. А также оказывают и психотерапевтическое воздействие: способствуют сокращению перегрузки детей.
Ребёнок с творческими способностями – всегда активный, пытливый. Он способен видеть необычное там, где другие его не видят. Он способен принимать свои, ни от кого не зависящие решения, у него свой объективный взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как: наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать, моделировать, находить связи и закономерности и т.п. – всё это в совокупности и составляет творческие способности человека.
Цель программы:
Развитие художественно-творческих способностей, личностного и творческого потенциала ребенка посредством декоративно-прикладной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-Познакомить детей с разными видами бумаги, ткани, бросового материала
-Обучать технологии изготовления различных изделий из простейшего материала;
- Формировать эстетические знания, умения и навыки работы с простейшими материалами;
- Создавать условия, способствующие успешности каждого ребёнка, в соответствии с его возможностями;
- Выявлять творческие способности каждого ребенка.
Развивающие:
-Развивать мелкую моторику;
-Расширять кругозор;
-Развивать наблюдательность, образное и логическое мышление;
-Развивать речь: обогащать словарный запас;
- Развивать эстетическое восприятие мира, природы, а также художественного творчества детей;
- Развивать образное и логическое мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, стремление доводить начатое дело до конца;
- Воспитывать правильную самооценку, умение общаться со сверстниками и работать в коллективе;
- Воспитывать ценностное отношение к человеку, его культуре, труду.
Занятие проводится один раз в неделю. в соответствии с расписанием на 1-3 (пятница) и 2-4 (вторник) недели месяца.